Kvvuhsa написал:
Это зависит от класса, т.е у кого меньше хр тот лечиться быстрее(и убер копится быстрее). Тяжелые классы(Хеви, демон, солд) лечатся медленнее.
Все классы лечатся с одинаковой скоростью и это не зависит от класса. Просто возникает визуальный обман. Например, чтобы отлечить инжа с 1 хп, надо передать ему 124 хп, но если полечить в такой же промежуток времени хевика (т.е. вылечить ему те же 124 хп) то это вылечит хевика только на ~42%, так как хевик имеет 300 хп изначально.
Duran написал:
И насчет того, что раненая цель копит убер быстрее, тоже врятле, скорее всего это связано с теми же 10-15 секундами после ранения, ведь когда лечат быстрее убер тоже быстрее копиться
У персонажа со 150%-ными хп в принципе почти нечего лечить, кроме уменьшения бонусных хп с промежутком времени. Так бонусные хп у всех классов спадают в течение ~20 секунд, то есть если брать в постоянные пациенты скаута, то ты лечишь причерно 3 хп в секунду, если брать в постоянные пациенты хевика, то ты лечишь примерно 7,5 хп в секунду. А эти цифры значительно ниже цифр лечения повреждённого сотоварища (24 хп в секунду). Поэтому раненые цели дают медику больше убера, так как он лечит больше хп.
Отредактированно Vertigo (18-01-2009 14:13:08)