Итак, крафтинг наконец работает. Всё немного не так, как я ожидал, и серьёзная доля рандома в крафтинге всё равно присутствует.
Вот известные рецепты:
3 одинаковых предмета (кроме часиков и шапок) = 1 scrap metal
3 scrap metal = 1 reclaimed metal
3 reclaimed metal = 1 refined metal
3 refined metal = 1 рандомная шапка (итого надо 81 предмет)
4 предмета для одного класса = 1 токен класса
4 предмета из одного слота = 1 токен слота
4 refined metal + 1 токен класса = 1 рандомная шапка для указанного класса (итого надо 112 предметов)
Непроверенные рецепты:
4 refined metal + 1 токен слота = 1 рандомное оружие для указанного слота
Часики пока можно превратить только в токены, метал из них не получается. Думаю, это исправят в ближайшем ападейте.
Отредактированно Dan (18-12-2009 13:53:51)