Переводить не буду, просто поясню
*Количество полученных критов, полученных инженером за одну смерть (видимо, так) теперь фиксированно ограниченно в 35 штук.
Просто нельзя одновременно иметь более 35 критов в запасе.
Если пушка убила 18 человек, а потом была разрушена, то будет не 36, а 35 критов. Если один из них потратить, а потом снова получить 2 крита, то всё равно будет 35.
*Исправлен баг с текстурами, связанный с модельками дробовика/пистолета и модельками рук инженера.
Исправлен тот самый баг, когда на руках синего инженера была красная одежда.
*Устранена проблема, вследствие которой отрицались возможности сентри при использовании Wrangler.
При перетаскивании сентри, которая была на ручном управлении, щит от неё оставался на старом месте. Теперь визуальный эффект щита крепко-накерпко привязан к сентри.
*Комбо из трёх ударов ганслингером теперь увеличивает комбо-счёт во время поражения им противника.
Вчера было: каждый третий удар по игроку - критический.
Сегодня стало: каждый третий удар по вражескому игроку критический.
То есть вчера можно было 2 раза ударить союзника и быть уверенным, что следующий удар будет критическим.
*Пофиксена проблема с падением панельки прогресса захвата точки.
Не с падением, а с пропаданием. Действительно, нижняя панелька, где отображаются статус точек или телеги, иногда пропадала.
*Пофиксено отображение названия достижения "Six-String Stringer" (что это, мать его, означает??)
Это значит, что исправлена опечатка.
Должно быть Stinger, а было Stringer.
*Исправлен код подтверждения сентри в достижениях "Best Little Slaughterhouse in Texas" и "Deputized".
Не код подтверждения, а программный код, определяющий, что в убийстве принимала участие сентри. Вчера, видимо, не всегда правильно определялось, что в убийстве/нанесении урона принимала участие сентри.
Вот.